Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОИ


 _____________________________________________________________________________________________
 
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции 
  
Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции ФКУЗ Ставропольский противочумный институт Роспотребнадзора имеет возможность подать апелляцию или жалобу. 

Срок направления заявителем апелляции или жалобы – 1 месяц со дня получения результата инспекции. 

Органом инспекции принимаются жалобы и апелляции, направляемые заявителем как посредством информационно-коммуникационных технологий (электронная почта, факсимильная связь), так и на бумажном носителе. В жалобе должно быть указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы. В случае необходимости для подтверждения своих доводов обратившийся прилагает документы либо их копии. 

Рассмотрение жалоб и апелляций осуществляется комиссией в течение 30 рабочих дней с момента её предъявления. 

Жалоба или апелляция признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ. 

По результатам рассмотрения жалоб и апелляций оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке учреждения, в котором содержатся результаты ее рассмотрения, или в случае необоснованности  – мотивированный отказ. 

На любом этапе управления претензиями заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы устно. Для этого заказчик обращается в орган инспекции с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе. 

В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем согласования, они подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РФ.
_____________________________________________________________________________________________